Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.
Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.
Контакты по вопросам ГИА-11:
Министерство образования и науки Алтайского края, госсударственная итоговая аттестация Раздел сайта Министерства образования и науки Алтайского края, Госсударственая итоговая аттестация Телефоны «горячей линии» по вопросам ГИА
8 (3852) 298622, 298693
Министерство образования и науки Алтайского края (с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00).
8 (495) 1046838 телефон доверия ЕГЭ.
8 (495) 9848919 Рособрнадзор (с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 мск.).
(38581) 3-43-53 - Игнатьева Ирина Олеговна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ "Шаховская СОШ"
(38581) 2-25-16 - Ягначкова Наталья Ивановна, заместитель председателя комитета по образованию и молодежной политике Администрации Павловского района.
Сервисы просмотра результатов:
- краевой
Сайт информационной поддержки государственной итоговой аттестации в Алтайском крае
Официальный информационный портал единого государственного экзамена
Открытый банк заданий ЕГЭ (ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»)
Региональный проект «Сдадим экзамена вместе»
Инфографика – безопасность ЕГЭ
Горячая линия по вопросам ГИА 2022г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Приказ №1135 от 03.05.2024 "О внесении изменений в приказ №244/803"
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 29.10.2024 г. №1066
"Об утверждении сроков и мест регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения), сроков проведения итогового сочинения (изложения) в Алтайском крае в 2024/2025 учебном году"
Постановление Правительства Алтайского края от 24.05.2024 г. № 165 ""О внесении изменений в постановление Администрации Алтайского края от 25.05.2015 №199 "Oб утверждении Положения и порядке и размере выплаты педагогическим работникам компенсации за работу по подготовке и проведению единого государственного экзамена в Алтайском крае"
Постановление Администрации Алтайского края от 25.05.2015 г. № 199 "Oб утверждении Положения и порядке и размере выплаты педагогическим работникам компенсации за работу по подготовке и проведению единого государственного экзамена в Алтайском крае"
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 26.06.2020 г. № 790 "Об утверждении порядка организации дистанционной работы Конфликтной комиссии Алтайского края при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году"
Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края
от 05.02.2015 года № 307 "Об утверждении Порядка организации и проведения конфликтной
комиссии Алтайского края по результатам государственной итоговой аттестации по образо-
вательным программам среднего общего образования"
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 07.03.2017 года №382
"Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при
проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного
общего и среднего общего образования на территории Алтайского края".
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
♦ Методические рекомендации ГИА 2024-2025
Сборник форм ГВЭ-11 в 2024 году
Правила_заполнения_бланков_ЕГЭ_и_ГВЭ_в_2024_году
МР_по_общественному_наблюдению_в_2024_году
Письмо Рособрнадзора №04-4 от 16.01.2024
♦ Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) ГИА 2024-2025
Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2024/25 учебном году
Сборник отчетных форм сочинения (изложения) в 2024-2025 уч. году
Заявление 1-ИС (И) для учеников 11 классов
Заявление 1-ИС (И) для учеников прошлых лет
Установленные сроки написания итогового сочинения 2023-2024:
- 06 декабря 2023 - основной срок;
- 07 февраля 2024, 10 апреля 2024 - дополнительные сроки.
-
Установлены сроки написания итогового сочинения
-
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения РФ, установлены сроки проведения итогового сочинения (изложения) в 2023/2024 учебном году:
06 декабря 2023 г- основная дата; 07 февраля 2024 г, 10 апреля 2024 г- дополнительные даты.
Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к ГИА проводится для обучающихся XI (XII) классов образовательных организаций в декабре последнего года обучения.
Итоговое сочинение вправе писать по желанию лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях (далее - выпускники прошлых лет), обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды вправе писать Изложение.
Для участия в написании итогового сочинения необходимо пройти регистрацию до 22.11.2024г:
- обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования подают заявление в образовательную организацию, в которой проходят обучение;
- обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, выпускники прошлых лет подают заявление в муниципальные органы управления образованием по месту своего нахождения.
По всем возникшим вопросам обращаться в общеобразовательные учреждения района или комитет по образованию (тел. 8(38581)2 03 25).
Заместитель председателя комитета по образованию и молодежной политике
Ягначкова Наталья Ивановна
Заявление об участии в едином государственном экзамене (ЕГЭ), для учеников 11 классов
Заявление об участии в едином государственном экзамене (ЕГЭ) выпускника прошлых лет
Заявление об участии в едином государственном экзамене (ЕГЭ), для обучающихся СПО,
иностранных ОО
Школьный уровень
Приказ №314 от18.11.2023 "Об утверждении дорожной карты организации и проведения ГИА в 2024-2025 учебном году"
Плакаты:
Предметы ЕГЭ Русский язык ЕГЭ Сочинение ЕГЭ
Изложение ЕГЭ Математика ЕГЭ Иностранные языки ЕГЭ
Процедуры ЕГЭ Апелляция ЕГЭ Баллы ЕГЭ Запрещается ЕГЭ
Информация для участников государственной аттестации и их родителей (законных представителей):
Документы не выбраны
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ГИА-9 проводится:
в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.
Контакты по вопросам ГИА-9:
"Горячая линия" по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в 2023 году:
-
(38581) 3-43-53 - Игнатьева Ирина Олеговна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ "Шаховская СОШ"
-
(38581) 2-25-16 - Ягначкова Наталья Ивановна, заместитель председателя комитета по образованию и молодежной политике Администрации Павловского района.
Сервисы просмотра результатов:
- краевой
Порядок организации проведения ГИА-9 в 2025 учебном году
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Расписание проведения ОГЭ и ГВЭ-9 в 2024 году
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 04.04.2023 г. № 232/551 " "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"
Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2024 году
Письмо Рособрнадзора №04-4 от 16.01.2024 "О методических рекомендациях"
Письмо Рособрнадзора №04-28 от 06.02.2024 "О методических рекомендациях"
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 07.11.2018 г. № 189/1513 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 06.02.2024 г. №97 "О сроках, местах и порядке информирования
участников о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в
досрочный, основной и дополнительный периоды на территории Алтайского края в 2024 году"
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 29.01.2020 г. № 7-П
"Об утверждении Порядка проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку в
Алтайском крае"
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 06.02.2024 г. №97 "О сроках, местах и порядке информирования участников о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в досрочный, основной и дополнительный периоды на территории Алтайского края в 2024 году"
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 22.12.2023 г. №1444 "Об информировании участников о результатах итогового собеседования по русскому языку в основной и дополнительные сроки на территории Алтайского края в 2024 году" "
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 28.12.2024 г. №1452 "Об утверждении сроков и мест регистрации на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Алтайском крае в 2025 году
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края №1400 от 18.12.2023г. "Об утверждении сроков и мест регистрации для участия в итоговом собеседовании по русскому языку в Алтайском крае в 2024 году"
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края №1438 от 27.12.2024 г. "Об утверждении критериев оценивания итогового собеседования по русскому языку для отдельных категорий участников итогового собеседования в Алтайском крае в 2025 году"
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края №1030 от 02.10.2023 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожная карта") подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Алтайском крае в 2024 году"
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Школьный уровень
Приказ №314 от 18.11.2024 "Об утверждении дорожной карты организации и проведения ГИА в 2024-2025 учебном году"
Заявление на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
Согласие на обработку персональных данных совершеннолетних участников итогового собеседования по русскому языку и государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних участников итогового собеседования по русскому языку и государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
Документы не выбраны
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.
Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.
По заявлению родителей:
- сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
- учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:
- с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
- без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
- В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
План подготовки и проведения ВПР
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.